Проблематика
В ноябре 2020 года к нам обратился застройщик, которому нужно было как можно быстрее распродать квартиры в построенном доме, сроки сдачи которого вот уже подходили. До работы с нами клиент пробовал самостоятельно продвигать себя в контекстной рекламе и в соц. сетях, но все было безуспешно.
Дом единичный эконом-класса, район расположения не самый привилегированный в городе (пром зона), но при этом новостройка обладает определенными преимуществами перед большинством только построенных домов. На это мы и сделали упор в своей рекламной кампании. В своих посылах, визуалах использовались УТП и фото самого построенного дома.
Варианты решений
Проанализировав нишу, оценив бюджет и конкуренцию на рынке недвижимости в Самаре мы решили остановиться только на 1 канале и сфокусировать усилия на рекламе в социальной сети ВКонтакте.
Когда все трубили про черную пятницу, мы решили тоже не быть в стороне и использовать данную акцию в своей рекламной кампании. Под каждую планировку мы прописали основные моменты непосредственно на баннере, чтобы было понятно/доходчиво/четко по делу.
К 23 февраля/8 марта мы также совместно с заказчиком делали потенциальным клиентам предложения на покупку со скидкой.
Далее, когда уже дом был сдан, застройщик решил сделать ремонт в некоторых квартирах, сделал фотографии этих отремонтированных квартир и предоставил нам. Мы, в свою очередь, запустили рекламные объявления с визуалами реальных квартир в новостройке.
Итоги
Объявления были примечательными для потенциальных клиентов, отличались хорошей кликабельностью, показатели ctr практически всегда были выше 1%, а в некоторых случаях достигали 4% и 5%.
Каждое рекламное объявление приносило лиды, не было таких, которые работали впустую.
Это достигалось тем, что была очень точно и тонко отсегментирована целевая аудитория. Вблизи данного дома располагаются крупные предприятия/заводы, работники которых могут быть заинтересованы в жилье, находящемся неподалёку от работы. Далее мы парсили группы ближайших конкурентов, которые также специализируются на жилье эконом-класса. Запускали на интересы и на собранную базу реакций.
За время нашей работы, а совокупно мы работали полгода, было потрачено 249 000 руб. Получено 600 лидов. То есть в среднем 1 заявка стоила 415 рублей.
Всего через SMM канал за это время было продано 35 квартир, стоимость 1 сделки составила 7 114 р.
В рамках реализации задачи учет всех лидов и продаж велся через CRM систему клиента на Битрикс24 и через нашу совместную систему сквозной аналитики на Google sheets, чтобы четко понимать стоимость получаемых лидов и окупаемость рекламы.
Мы помогли клиенту распродать все квартиры в новостройке, а людям найти подходящее для них жильё в г. Самара по минимальным ценам!
Хотите так же выстроить анализ рекламы, или еще лучше?
И мы обязательно решим задачу вашего бизнеса!