В Январе 2022г. к нам за помощью обратился клиент с развитым онлайн бизнесом в Европе и отсутствием автоматизации сбора данных о продажа из различных источников интернет-рекламы. Для команды .bijobs была поставлена задача:
- Наладить автоматизированный сбор данных из Facebook* Ads, Google Ads на ежедневной основе по основным показателям эффективности рекламы
- Собираемые показатели записывать в облачное хранилище Google Big Query
- Систематизированные и предобработанные данные из Big Query записывать в таблицу Google sheets
- Данные в Google sheets должны группироваться по странам, источникам и месяцам
ПРОБЛЕМАТИКА
- Данные о рекламе необходимо собирать из 2х различных кабинетов Google ads и 2х различных кабинетов Facebook Ads (для разных стран использовались различные кабинеты)
- В Google Big Query ранее данные по рекламе не собирались и всю структуру предобработки на SQL необходимо было писать с самого “0”
- Изначально не было понимания как автоматизировать конечную таблицу в Google sheets
РЕШЕНИЕ
Сбор данных из рекламных кабинетов, их запись в базу данных и последующее наполнение гугл таблиц, было решено проводить с использованием языка программирования R
Получаемые данные переносим в таблицы по направлениям рекламы и оттуда синхронизируем с Google sheets
В конечном итоге все таблицы удалось синхронизировать и настроить нужную визуализацию данных. Отчеты работают до сих пор, ежедневно обновляясь
Хотите так же выстроить анализ рекламы, или еще лучше?
И мы обязательно решим задачу вашего бизнеса!