Род деятельности клиента, направление: Продажа электротранспорта
Город: Самара
Задача: Увеличить количество конверсий
Начало работы
В апреле мы получили на ведение рекламный кабинет по продаже электротранспорта. Мы проанализировали актуальные результаты компаний рекламного кабинета в марте, чтобы запланировать запуски и корректировки для улучшения показателей, которые не устраивали клиента. В нём работали две поисковые кампании по электросамокатам и электровелосипедам, также РСЯ кампания и ретаргетинг по этим двум направлениям. По итогам работы за март было получено 14 конверсий, средняя стоимость которых составляла 5 387 рублей.

Чего мы хотели добиться?
Для нас было важно в короткие сроки увеличить количество конверсий и снизить их стоимость, по двум направлениям электротранспорта
Какими инструментами мы пользовались чтобы добиться результата?
Было принято решение отказаться от отдельных поисковых и РСЯ кампаний, т.к. нас и клиента не устраивало количество конверсий и их средняя цена. Мы решили протестировать Мастер кампании по отдельным направлениям по электросамокатам и электровелосипедам. Запустили их на стратегии максимум целевых действий с оплатой за клики. Аудиторию настраивали вручную, отобрали ключевые запросы, настроили пол и возраст (от 25 до 45 лет любой пол). На основе прошлого периода пришли к выводу, что яркие изображения с акцентами работают эффективнее, их и использовали в наших кампаниях.
Каких результатов добились?
После изменения структуры кабинета, в части кампаний, мы сразу начали видеть положительную динамику по количеству конверсий и их средней стоимости. За две недели мы получили 21 конверсию, что всего на 7 больше, чем за целый прошлый месяц. Сейчас их стоимость составляет 1 575 рублей, что относительно прошлого периода меньше на 3 812 рублей.

Если посмотреть в разрезе типа площадки мастер кампаний, то большее количество конверсий приносит РСЯ, которая в рамках отдельной кампании была менее эффективной по количеству конверсий и их средней стоимости. Поиск, несмотря на меньшее число конверсий в сравнении с РСЯ в рамках мастер кампании, также более эффективный, чем в отдельной поисковой кампании.

Вывод и планы
За счет тестирования новой структуры кабинета, глубокого ежедневного анализа для внесения своевременных корректировок в их работу нам удалось за короткий срок переломить ситуацию в лучшую сторону с помощью мастер кампаний: кратно увеличить число конверсий и сократить их стоимость. На данный момент мы продолжаем оптимизацию и масштабирование текущих кампаний, т.к. в связи с полученными результатами нам согласовали увеличение месячного бюджета. Тестируем узкие сегменты ретаргетинга на брошенные корзины. Запланирован тест товарных кампаний, реклама товаров и страниц каталога через единую-перфоманс кампанию.
И мы обязательно решим задачу вашего бизнеса!