В январе 2022г., к нам обратился клиент, который нуждался в комплексном решении вывода нового ассортимента на рынок со стоимостью 1 лида до 500 р./шт.. Сфера продажи запчастей для авто-тюнинга нам близка тк наша команда имеет широкий опыт продвижения товаров автолюбителям мы с интересом взялись за данный проект.

Выбор решения

Изучив конкурентов и составив портрет потенциальной целевой аудитории решили выбрать 2 канала продвижения – соц. сети (Вконтакте) и контекстная реклама в Яндексе и Google Ads (тогда еще он работал в РФ). В этом кейсе мы подробно опишем нашу работу именно с контекстной рекламой, подробное описание кейса в ВК будет разобрано отдельной статьей позже.

Запуская рекламу в Яндекс Директе решили сразу фокусироваться на поисковом контексте и на кампаниях в баннерной сети Яндекс (РСЯ).

Контекст поисковый

Поисковую кампанию разделили на 6 групп категорий продвигаемых товаров выбрав изначально наиболее маржинальные позиции:

Контекстная реклама для Федерального лидера продажи деталей авто-тюнинга

Для каждой группы в были составлены различные объявления (до 4 шт.) для того, чтобы тестировать наиболее эффективные посылы. По итогу тестов какие то объявления стали безусловными лидерами и исключены альтернативы, в других рекламных группах тесты все еще идут.

Контекстная реклама для Федерального лидера продажи деталей авто-тюнинга

Изначально реклама запускалась на 2 региона с численностью населения от 1 млн. человек, но после первичных тестов реклама была расширена на всю Россию.

Обращения – лиды начали поступать с первых дней запуска рекламы, основной упор приходился на кампании с накладными порогами и доп, оборудование для авто, Количество и стоимость лидов по данным товарным группам получалась в рамках согласованного задания от клиента (лиды до 500 р.):

Контекстная реклама для Федерального лидера продажи деталей авто-тюнинга

Параллельно запустили рекламу на алюминиевые пороги трафик по которым велся на отдельный лендинг для всей аудитории России без МСК и ЛО. Тестировали 3 дня данную аудиторию, но конверсий практически с неё не было тк на лендинге не было ассортимента фактического, только изображения примеров товара. Клиент мог посмотреть но заказать и купить ничего не было возможности, плюс не было фильтрации как в интернет-магазине всего ассортимента товарного.

Контекстная реклама для Федерального лидера продажи деталей авто-тюнинга
По итогу было потрачено 10 384р. и получено всего одно обращение. Получая ежедневно 0 в конверсиях, вели мозговой штурм и искали причины высокого спроса в переход на сайт и низкой конверсионности. По итогу рекламу на данные товарные позиции и промо-лендинг была остановлена из за своей неэффективности до момента создания нормального ассортимента на основном сайте, чтобы продвижение давало такие же дешевые лиды как и по основным товарным группам.
Баннерная реклама (РСЯ)

Параллельно с запуском рекламы на поиске было принято решение стартовать в баннерной сети Яндекса с разделением таргета на несколько сегментов:

  • Таргет по аудитории похожей на тех кто ранее приобретал уже подобные товары на сайте (использование контактов имеющейся базы)
  • Таргет по тем пользователям, что были на сайте в определенных товарах, которые имеют приоритет для продажи но не совершившие покупку
  • Таргет по тем пользователям, которые искали целевые для нас товары в поиске Яндекс (таргетированная реклама баннерами по контексту запроса)
  • Таргетированная реклама по аудитории пользователей, которые интересуются покупкой авто или тематикой автомобилей (из настроек аудиторий Яндекса), это была холодная аудитория то так же с хорошими показателями по стоимости обращения.
Контекстная реклама для Федерального лидера продажи деталей авто-тюнинга
По итогу кампании в РСЯ начали давать лиды еще дешевле чем в поисковых кампаниях, а их количество с лихвой перекрывало KPI, который был заложен заказчиком.
Параллельно с запуском на поиске кампании с алюминиевыми порогами, данную кампанию запустили в РСЯ с тем отличием, что трафик весь вели не на лендинг а на созданный нами квиз. Лидов было много, но появилась другая проблема – лиды были не целевыми тк клиенты часто искали пороги на те авто для которых не было ассортимента, в общем мы получили много не целевых обращений и кампанию снова отключили уже точно до времен пока не появится весь ассортимент на сайте.
Итог

Со smart-tuning.store мы продолжаем работу и сегодня, оптимизируя запросы и объявления, запуская эффективную рекламу в ВК.

Хотите таких же результатов со своим проектом в Контекстной рекламе?

И мы обязательно решим задачу вашего бизнеса!