В этом кейсе не будет сложных интеграций, сквозной аналитики и прочих «популярных» штук, которые 100% меняют подход к управлению рекламой. Всё проще. Порой, чтобы получить 80% результат, достаточно просто на постоянной основе хорошо делать свою работу и знать, куда «давить».

Проблематика

В октябре 2024 г. к нам обратился клиент с просьбой оценить работу рекламной кампании в Яндекс Директе. На этапе знакомства с проектом мы изучили кабинет и поняли, что первая «зона роста» — это структура в голове того, кто управляет рекламой. Т.к. нам предстояло навести порядок в таком бардаке, с которым нам ранее не приходилось сталкиваться никогда. Для решения задачи даже пришлось первично собрать данные bi системы, чтобы оценить весь масштаб трагедии в понятном интерфейсе, а именно:

Как мы снизили CPL в 2,5 раза для ведущей клиники репродукции в Питере.

В кабинете было создано 16 кампаний и 47 различных групп объявлений. Базово было даже не понять, что именно продвигается в этом проекте, т.к. многие кампании дублировали друг друга. По структуре запросы не соответствовали тематике рекламных групп:

Как мы снизили CPL в 2,5 раза для ведущей клиники репродукции в Питере.

а фразы последний раз разбирались более 1 месяца назад:

Как мы снизили CPL в 2,5 раза для ведущей клиники репродукции в Питере.

Метрика фиксировала в целях непонятные микроконверсии, на которых пыталась обучать директ. А большая часть лидов (из тех, что приходила), была не от фактических звонков, (это в принципе не фиксировалось в кабинете), а от того, как люди-боты нажимали на номер телефона в шапке сайта. В общем, идеальный «пациент».

В результате клиника критически недополучала целевые обращения, при этом тратя сотни тысяч рублей на рекламу в Директе.

После того как клиент передал нам управление рекламным кабинетом, мы первым делом пересобрали всю его структуру.

– Оставили немногие удачные элементы и создали кампании, группы и объявления с нуля. Теперь даже начинающий специалист может разобраться в настройках «без бутылки». Это особенно важно, когда с рекламой работает не один аналитик, а целая команда.

– Настроили единое прочтение данных в команде продвижения. Теперь клиент может сам зайти в рекламный кабинет и легко понять, какие кампании работают, а какие нет.

– Наладили работу коллтрекинг и подключили обратный звонок, для повышения конверсии сайта и роста лояльности пользователей.

– Регулярно анализируем целевые обращения и корректируем стратегию рекламы.

К чему пришли через 1,5 месяца плотной работы с кабинетом:

Как мы снизили CPL в 2,5 раза для ведущей клиники репродукции в Питере.
  • Стоимость 1 обращения снижена почти в 3 раза – с 4162р. до 1562р. (думаю это не предел, и далее цена еще снизится).
  • Число целевых обращений при этом выросла в 2 раза.

Что еще нужно для счастья? Реклама стала работать понятным образом для клиента и для тех, кто её ведет.

Выводы:

– Крутая масштабная структура кабинета – это не всегда круто, особенно если за масштабом нет никакой логики.

– Регулярный контроль за показателями кабинета, чистка запросов и неэффективных площадок, а также анализ и корректировка параметров рекламы – простые вещи, которые делают просто отличный результат.

Частая ситуация: компания понимает, что Яндекс Директ — это важный источник трафика, но не получает от него нужного результата. Деньги тратятся, заявки идут с перебоями или их слишком мало. А в чём причина — непонятно.

И это нормально. Вы не обязаны разбираться во всех тонкостях рекламного кабинета, детально анализировать отчёты и копаться в настройках. Это мы берем на себя!

Мы готовы провести бесплатный аудит вашей рекламы: изучим текущую ситуацию, найдем слабые места и разберемся, почему бюджет расходуется неэффективно. Если есть ошибки, покажем, где именно они кроются, и предложим понятные решения.


И мы обязательно решим задачу вашего бизнеса!