Клиент: Организация по предоставлению широкого перечня строительного персонала для промышленных объектов по всей РФ (b2b), аутстаффинг строительного персонала.
Задача: привлечение новых клиентов (бизнесов), тестирование Яндекс Директ как инструмента привлечения новых заказчиков.
Бюджет: 40 000₽ в месяц
Ожидаемый СРА клиента: до 4 000 рублей.
Проблематика ниши.
Нам предстояло таргетировать рекламу на узкую целевую аудиторию, а точнее на: руководителей строительных компаний, HR-специалистов, технических заказчиков. Поэтому на первых этапах нам важно было максимально проработать условия подбора аудитории, креативы и тексты объявлений, чтобы изначально снизить визиты нецелевой аудитории, а именно соискателей. Опираясь на опыт продвижения в похожих нишах b2b в сфере предоставления персонала, мы понимали, что недоработка на запуске может негативно сказаться на результатах и качестве заявок, их целёвости. На достаточно ограниченном тестовом бюджете данный момент стоял еще более остро.
Что было сделано на старте?
Для начала были разработаны поисковая и РСЯ кампании с глубокой проработкой семантики на отдельные тематические группы. Очень внимательно изучили семантику на предмет исключения “мусора”, получился довольно объемный список. В РСЯ учли все “трендовые” площадки с некачественным трафиком. Всего вышло по 3 группы в поиске и РСЯ. Реклама была направлена на общие запросы по поиску строительного персонала и специализацию рабочих специальностей, а именно: сварщики и монтажники.
Обе кампании использовались на автоматической стратегии оптимизации конверсий. На поиске дополнительно использовали ограничение по максимальной цене клика, т.к. лезть в топ выдачи с нашими возможностями было бы неэффективно. Изначально география показа была выбрана на всю Россию. Внесены ограничения показа рекламы для аудитории младше 18 лет и отказников.
Для проведения a/b тестирования в каждую группу добавлено по 3 уникальных в каком-то элементе объявления, чтобы найти наиболее эффективное сочетание по верхнеуровневым показателям (CTR и отказы) и конверсиям.
Оптимизация, корректировки и первые результаты:
На ежедневной основе проводили оптимизацию всех запущенных кампаний:
-отслеживалась статистика по поисковым запросам и исключались нецелевые для нас слова и фразы, что положительно сказывалось на CTR, минимизировался возможный риск нецелевых кликов и расхода соответственно.
-исключались показы на мусорных площадках РСЯ для поддержания качества трафика в рекламной кампании и эффективного расходования бюджета.
1. Как и ожидали, изначально столкнулись с заявкой и звонками от соискателей. Мы отследили путь пользователей от объявления до анализа его визита в Вебвизоре. Выявили и заменили креатив, на который изначально посмотрели под другим углом. А также даны рекомендации клиенту по внесению корректировок на сайте, чтобы минимизировать нецелевые обращения. Выполненные активности положительно сказались на качестве дальнейших обращений.
2. Было принято решение о сокращении географии показов на поиске до ТОП регионов по объему обращений, чтобы сконцентрировать бюджет туда, откуда идут органические заявки и с других источников трафика.
В РСЯ к ним добавили города/области не из списка ТОП заказчика, но, в которых расположены крупные промышленные объекты или где активно ведется строительство (спасибо нашим аналитикам за проделанную работу).
Таким образом, по итогам апреля мы получили 9 форм обратной связи. 1 из них соискатель, 2 недозвона, остальные в работе/переговорах. Средняя стоимость конверсии составила 3 586 рублей.
Планы масштабирования.
Масштабирование рекламы в B2B требует стратегического подхода, так как целевая аудитория узкая. Планируется дальнейшее расширение/изменение географии показа рекламы, чтобы охватить как можно больше промышленных регионов и сконцентрировать рекламу и ее бюджет на более конверсионных регионах. Проводим распределение бюджета на более эффективные кампании/группы, работаем по исключению или наоборот масштабированию определенных сегментов пользователей за счет корректировок. Набрали достаточную статистику, понимаем поведение пользователей до заявки, поэтому планируем повторно взаимодействовать с заинтересованными без формы.
И мы обязательно решим задачу вашего бизнеса!